Косметика в Европе

косметика в Европе

косметика в Европе

В эпоху  Карла II Европа начала постепенно оправляться от чумы, поэтому большинство людей боялись выходить на улицу, вследствие чего бледность перестала являться привилегией аристократов. И для создания иллюзии естественности и здорового румянца на лицо стали накладывать по несколько слоев косметики, имитируя румянец. В эпоху Реставрации (XVIII век) в моду вошла здоровая  и натуральная красота, а, следовательно, и средства, имитирующие её — красные румяна, помада. Разумеется, эту моду ввели фривольные французы, но с течением времени жители европейских стран взбунтовались против чрезмерного количества макияжа, утверждая, что лицо напоминающее маску, скорее всего,  скрывает пороки.

косметика в Европе

косметика в Европе

В викторианской Англии косметику не признавали вовсе, так как считали ее атрибутом лишь падшей  женщины. Своё доброе имя  косметика восстановила только в XIX веке, когда популярность начали набирать естественные краски изготовленные на основе натуральных средств (рисовый порошок в качестве пудры, свекольный сок — румяна).  Но яркие оттенки макияжа по-прежнему считалось плохим тоном, а полный макияж, и вовсе немыслим.

косметика в Европе

косметика в Европе

Эта тенденция была актуальна  до 1920-х гг., в 1920 косметическое производство становится серийным. Американские суфражистки добиваются  избирательного права для женщин, и свободные женщины бросились демонстрировать свою свободу — неотъемлемым атрибутом в женском имидже становится красная помада. В 1930 — 1950 гг. моду на макияж начинают диктовать кино дивы — от кукольно-фарфорового, лица Мэри Пикфорд,  до знаменитых стрелок от Мэрилин Монро.

косметика в Европе

косметика в Европе

В 1960-х гг. появились  множество трендов, которые остаются актуальны и по сей день: бледные губы, египетские стрелки и даже нанесённые  на лицо причудливые рисунки порхающих бабочек. Подводка для глаз актуальна  до начала 1980-х г, после начинает уступать  лидирующие позиции теням и помаде. Современный макияж является смешение разнообразных  стилей, но акцент по-прежнему сделан на естественность, — по сути, на создание так называемой естественности ушло несколько столетий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>